Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Главные задачи органа управления:
- диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
- разработка новых методических технологий организации УВП;
- создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
Орган управления осуществляет следующие функции
Орган управления осуществляет следующие функции:
- внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения;
- разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения;
- формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;
- обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности Школы;
- обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана;
- организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы;
- проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
- организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
Содержание работы органа управления
Содержание работы органа управления:
Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
- рассматривает и утверждает тематику методических объединений педагогов, утверждает руководителей методических объединений;
- заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
- занимается вопросами совершенствования содержания образования, внедрения современных образовательных технологий в учебный процесс, анализом эффективности их внедрения, организации инновационной деятельности;
- организует изучение профессиональных интересов, потребностей и затруднений учителей;
- планирует мероприятия, направленные на совершенствование профессионального мастерства педагогов, рост их творческого потенциала (семинары, практикумы, мастер-классы и другие активные формы работы);
- координирует работу по изучению, обобщению и распространению актуального педагогического опыта;
- рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования распространения педагогического опыта.